Внимание!!!
Форум переехал на http://www.obshaga.org

Молодежный сайт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молодежный сайт » Другие виды единоборств... » Разрешите представится.


Разрешите представится.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Разрешите представится.
Начал с карате в школьном возрасте , в далёкие 80.
Год карате.
Полтора года бокса.
Потом туризм 2 разряд, альпинизм 3 разряд (далеко от БИ но всё же)
Два года армии, служил я с пацанами с Солнцево, Щёлково, Долгопрудного качки гопники одним словом))) полгода  было не до чего)) после, полтора года занятий всякой солянкой от единоборств.
Потом карате с годик.
Кик бокс чуть меньше года, получил хороший перелом рёбер и случился большой перерыв.
Совершенно случайно попал на Айкидо, занимаюсь уже три года или больше)) (инструктор закончил Рязанское училище ВДВ, вольник и каратека в прошлом). Да и чуть больше года свободных спаррингов с танто раз в неделю))

0

2

Ну.. Имею опыт в Айкидо, в Хапкидо и Кикбоксинге. Лично мне больше всего импонирует Кикбоксинг. Честно скажу, не гоняюсь за разрядами. Пытаюсь найти именно то, что подходит мне.

Отредактировано Spummer (2006-10-02 21:38:08)

0

3

А вот я , а вот я ...)) просто перечислю то , чем я занимался несерьезно...

Джа-цюань (это официальный соревновательный стиль, около трех лет)
Тайцзи цюань (в принципе постоянно , но знаю только тринадцатую форму, самую простую то бишь, это же для здоровья)
Карате до Сито-рю (примерно два года занимался)
борьба вольная (ходил к ним на тренировки, по идее это лучший массаж кожи , который только можно придумать, правда людям брезгливым от природы не рекомендую)
Таеквондо ИТФ (почти год и то считаю себя героем, мне постоянно пинали по ушам, а я ни до кого дотянутся не мог)
бокс (два года, но очень давно, так что почти неправда, но разряд по нему у меня есть, правда детский)