Внимание!!!
Форум переехал на http://www.obshaga.org

Молодежный сайт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молодежный сайт » Беседка » ПРОГРАММЫ ВЗЛОМА WM и ЯНДЕКС КОШЕЛЬКОВ


ПРОГРАММЫ ВЗЛОМА WM и ЯНДЕКС КОШЕЛЬКОВ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте!В сети я известен как -SLAM- сам я программист с девятилетним стажем и давно переступил этот порог с "ВОЛШЕБНЫМИ КОШЕЛЬКАМИ" их НЕТ запомните это!!!И все про 6 баксов полная лажа!Хочу вам предложить одну незамысловатую программу над которой сам потел 1,5 года,которая без всяких проблем ломает(открывает доступ)к WM кошелькам и другую программу к Интернет-кошелькам.Я за месяц работы с этой прогой уже заработал около 20.000 рублей,и это не предел.Работа с ней очень проста,просто надо открыть программу,она сама сгенирирует номера кошельков на которые за последние три дня поступали средства не менее 1000 руб. или 25 WMZ,и с одного Интернет-кошелька она будет снимать по 75 коп.,а с WMZ по 3 цента за 1 попытку это мало,но это сделано для Вашей безопасности.Если у кого то появилось желание преобрести какую либо из этих двух программ за очень смешную сумму по сравнению с доходом милости прошу!Для получения программы взлома WM и Яндекс-взлом 50 руб на кошелек 41001231857698 ( в примечании также укажите свой E-mail)! После поступления средств вы получите запрашиваемую вами программу, подробную инструкцию по ее использованию и ответы на возможно возникшие у вас вопросы!

Вот один из отзывов моих покупателей, еще не один не оставался не довольным!