Здравствуйте ,уважаемые любители тайского бокса!
http://m-thai.ru/uploads/posts/2009-02/1234465724_image-copy.jpg
Я не профессиональный писатель и даже не начинающий, эта статья будет моей первой. Так что не судите строго)
И так, поехали.
Почему же все таки я выбрал именно тайский бокс? Я долго думал над этим вопросом, но даже сейчас не могу дать точного ответа. Этот вид единоборства привлек меня своей красотой и жесткостью одновременно. Красивые удары, комбинации, древние традиции, мужество бойцов — все это так меня завлекло, что я не смог сказать себе нет. Я знал что путь будет не из легких, но оно этого стоило. Можно сказать что Муай Тай самый эффективный вид единоборства. "Локоть побеждает кулак, а колено побеждает ногу" — это один из главных принципов. Для эффектного удара локтем, нужен замах всего лишь в 20 сантиметров, а может и того меньше. Представьте эту силу! Бровь рассекается в два счета. Удар локтем очень быстр и силен одновременно. Что же по поводу удара коленом... Его можно сравнить со столкновением человека и машины, двигающейся на скорости 40-50 км/час. При таком ударе — ваша грудная клетка вдавится как минимум на 7-10 сантиметров. За чем может последовать летальный исход. Это было небольшое отступление.
И так, предо мной стоял выбор, в какой клуб пойти. Это личный выбор для каждого. Я выбрал для себя самый подходящий. Хотя, так нельзя говорить про клуб, то что он для меня подходит. Мне было удобно расписание тренировок, место расположение клуба, так же были отличные рекомендации знакомых и друзей. И вот мой выбор пал на спортивный клуб «Комбат».
Клуб был выбран. Дело оставалось за «Малым» - начать тренировки. Но для тренировок нужно было соответствующее снаряжение. Насчет экипировки я долго не думал, купил перчатки и бинты и двинулся в «далекий» путь.